Все товары есть в наличии прямо сейчас!
Последнее обновление ассортимента было сегодня в 13:45

Возврат



Для клиентов из Санкт-Петербурга.

Если доставка товаров осуществляется курьером, Вы имеете право отменить заказ и отказаться от приобретения товара вплоть до момента оплаты курьеру. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 812 495 55 10.

В случае частичного или полного отказа от заказа после прибытия курьера по указанному адресу Покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки (в соответствии с законодательством РФ и Договором Оферты).

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки или покупки в фирменных магазинах. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке. Возвращаемая обувь надлежащего качества не должна иметь следов носки: потертостей подошвы и верха обуви, загрязнения, царапин, повреждений материалов подкладки.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет физического (юридического) лица независимо от формы оплаты при покупке товара;
  • В случае покупки обуви в фирменных магазинах возврат денежных средств производится наличными денежными средствами или переводом на банковский счет в зависимости от формы оплаты при покупке товара.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта) а так же за возврат денежных средств.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).

2. Для клиентов из Санкт-Петербурга возврат товаров надлежащего качества осуществляется в том магазине Калевала, где он был приобретен. Если товар доставлялся курьером, то Вы должны связаться с нашим менеджеров и согласовать удобный для Вас адрес возврата товара.

3. В фирменных магазинах Вам предложат заполнить Заявление на возврат товара. С собой вы должны иметь паспорт, оригинал товарного чека и банковские реквизиты.

4. В фирменных магазинах проводится оценка состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени и сил.

5. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается Покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней с даты начала соответствующего сезона, устанавливаемой субъектом РФ. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств, имеет дефекты производственного характера.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • В случае доставки товара курьером возврат денежных средств производится переводом на банковский счет физического (юридического) лица независимо от формы оплаты при покупке товара;

· В случае покупки обуви в фирменных магазинах возврат денежных средств производится наличными денежными средствами или переводом на банковский счет в зависимости от формы оплаты при покупке товара.

При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта).

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а обувь теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, при сушке на батарее, при стирке в стиральной машине, пользовании некачественной обувной косметикой, выборе неправильного размера и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку пары курьером и экспертизу качества товара.

2. Для клиентов из Санкт-Петербурга возврат товаров надлежащего качества осуществляется в том магазине Калевала, где он был приобретен. Если товар доставлялся курьером, то Вы должны связаться с нашим менеджеров и согласовать удобный для Вас адрес возврата товара.

3. В фирменных магазинах Вам предложат заполнить Заявление на возврат товара. С собой вы должны иметь паспорт, оригинал товарного чека и банковские реквизиты.

4. Мы проводим оценку состояния обуви путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше в течение 10 дней после завершения экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 20 дней.

5. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки, указанной на сайте www.kalevala-spb.ru, а так же оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.

Для клиентов из других регионов РФ.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке. Возвращаемая обувь надлежащего качества не должна иметь следов носки: потертостей подошвы и верха обуви, загрязнения, царапин, повреждений материалов подкладки.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • перевод на банковский счет физического (юридического) лица. Перевод денежных средств осуществляется на тот же банковский счет, с которого была произведена оплата заказа обуви;

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта) а так же за возврат денежных средств.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Иванов Иван Иванович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты. Возврат осуществляется только лицом, оплатившим заказ.

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал товарного чека.

4. Наш оператор позвонит Вам после получения заявки на возврат. Мы можем организовать забор товара службой доставки. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер забирает товар с комплектом документов на возврат и оставляет Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад Интернет-магазина www.kalevala-spb.ru по стандартному тарифу доставки для данного региона. Для возврата товара из регионов РФ также можно воспользоваться услугами Почты России.

6. Мы проводим оценку состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени, если последовательно сделать описанные выше шаги.

7. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки для данного региона.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней после даты наступления соответствующего сезона. Дата наступления соответствующего сезона (лето, осень, зима, весна) устанавливается актами органов местной власти соответствующего региона РФ. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств, имеет дефекты производственного характера.

Возврат денежных средств возможен следующими способами:

  • перевод на банковский счет физического (юридического) лица. Перевод денежных средств осуществляется на тот же банковский счет, с которого была произведена оплата заказа обуви;

При возврате товара ненадлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные/накладные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта).

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а обувь теряет свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, при сушке на батарее, при стирке в стиральной машине, пользовании некачественной обувной косметикой, выборе неправильного размера и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на забор, обратную доставку пары курьером и экспертизу качества товара.

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО (полностью, например: Иванов Иван Иванович), номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, ваш номер телефона, адрес электронной почты. Возврат осуществляется только лицом, оплатившим заказ.

3. Распечатайте заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал товарного чека.

4. Наш оператор позвонит Вам после получения заявки на возврат. Мы можем организовать забор товара службой доставки. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер забирает товар с комплектом документов на возврат и оставляет Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад Интернет-магазина www.kalevala-spb.ru по стандартному тарифу доставки для данного региона. Для возврата товара из регионов РФ также можно воспользоваться услугами Почты России.

6. Мы проводим оценку состояния обуви путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет ненадлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше в течение 10 дней после завершения экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы составляет не более 20 дней.

6. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. При этом Покупатель оплачивает услуги курьерской доставки по стандартному тарифу доставки для данного региона.

Калевала будет прилагать максимум усилий для того, чтобы наше сотрудничество было комфортным.

← Назад к списку новостей